Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Эффективность рекламы

 

Как достичь 100% эффективности наружных вывесок?

 

Вывеска должна быть эффективной и предоставлять информацию по большей мере о товарах либо же услугах, которые оказывает компания, на фасаде которой размещается реклама, либо должна указывать на профиль деятельности.

Какая информация должна быть размещена, на вывеске, для привлечения клиента?

Особое внимание следует уделить дизайну рекламы, так как он есть основным фактором ее эффективности. Не следует загромождать лайтбокс текстом. На вывеске лучше расположить одно – три слова (к примеру – Салон красоты «Ромашка»). Желательно подобрать яркие и броские цвета фона (для фона можно выбрать картинки, которые бы давали четко понять проходящим людям, что здесь продают) и текста, при этом они должны сочетаться между собой. В результате реклама станет, видна издалека.

Привлекательная наружная реклама будет импульсом для Ваших клиентов только в том случае, если клиент проинформирован о том какие услуги либо же товары здесь можно приобрести.

 

Какой может быть наружная вывеска, какой выбрать вид вывески?

Рассмотрим возможные варианты рекламных конструкций:

  1. Вывески световые
  2. Вывески не световые

Световые бывают:

  1. лайт-боксы/световые короба
  2. Объемные буквы с внутренней подсветкой.

Подсветка может осуществляться люминесцентными лампами, неоном, светодиодами. Подсветку, возможно, сделать не внутреннюю, а наружную, такой вариант будет дешевле. Наружная подсветка выполняется галогеновыми прожекторами.

Не световая реклама:

  1. В качестве вывески можно использовать баннер, который натянут на специальную металлическую конструкцию. Данный тип вывески самый дешевый в производстве.

  2. вывеска/табличка, изготовленная из ПВХ с нанесенной на ней информацией посредством самоклеющейся пленки (также бюджетный вариант).

  3. Вывеска основа, которой есть композит с нанесенной на нее информацией в виде букв или наклейки.

Где же установить наружную вывеску?

Для начала определите свою целевую аудиторию и установите рекламу лишь в месте, где проходят именно Ваши потенциальные клиенты.

Возможно, что Ваши клиенты это люди, которые живут или работают недалеко от вас, а люди, которые территориально располагаются далековато от вас, вряд ли станут вашими покупателями.

Также следует учитывать, что эффективность наружной вывески напрямую зависит от качества ее изготовления рекламным агентством. Если световая или не световая реклама была изготовлена не из качественных материалов, срок эксплуатации ее быстро пройдет, и она выйдет из строя (перегорят лампы, придет в негодность лицевая панель, облупится краска). В результате чего Вам придется тратить деньги на ремонт либо же заказывать новую рекламу.

 

Почитайте еще:

Выбор рекламного агентства

Материалы в производстве рекламы

Реклама для малого бизнеса

Для начинающего бизнесмена

Правила мудрости в бизнесе

Рекомендации: каким видом деятельности заняться

Как оценить репутацию компании

Комментировать » Комментариев (0)