Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
Студия рекламы "Ника"
Студия рекламы "Ника"
Главная
 
Наружная реклама
 
Полиграфия
 
Сувенирка
 
Дизайн
 
Организация мероприятий
 
Наши работы
 
Статьи и обзоры
 
Создание и продвижение сайтов
 
Контакты
 

Открываете новый павильон или магазин? Не знаете где заказать изготовление макета и рекламы?

Наружная и внутренняя реклама для частных предпринимателей.

Исходим из того, что бюджет малого предпринимателя ограничен и при открытии своего бизнеса он всегда не столь велик. Плюс ко всему еще не известен тот факт - верно ли было выбрано направление бизнеса и правильно ли было выбрано место для его проведения, правильно ли был произведен просчет и анализ клиента, который будет приходить, и совершать покупки. Ну и исходя из нестабильности экономики в стране, малый предприниматель заинтересован меньше потратить денег на рекламу ну и соответственно на эти деньги получить ожидаемый результат, а именно посещение его клиентом.

Сегодня очень модно стало открывать небольшие павильоны либо же киоски, предлагающие различные товары. В данном случае не будем разбирать место размещения киоска/павильона (например внутри торгового центра или просто он расположен на улице) и в том и в другом случае для узнавания клиентом о том, что открыт новый киоск/точка продажи, клиенту в основном говорит наружная реклама. И от того как грамотно она продуманна и выполнена, зависит человекопоток к предпринимателю.

Конечно, первым делом предпринимателю следует определиться с внешним видом рекламы. Если ему позволяет фантазия, он может сам придумать эскизы, либо же определить, что будет изображено на его рекламе. В данном аспекте есть много вопросов, на которые следует обратить внимание, их можно всегда найти и изучить в различных рекомендациях для  дизайнеров при создании макетов. Если же частному предпринимателю не позволяет время заниматься дизайном рекламы, которую ему необходимо разместить -  всегда можно обратиться к профессионалам. Например, в креативное рекламное агентство, где ему предложат различные варианты решения данного вопроса, если же нет желания или финансовой возможности, для обращения к рекламному агентству, тогда можно воспользоваться услугами производителя рекламных конструкций. Как правило, за небольшие деньги вам разработают простенький макет, который будет понятен клиенту.

При создании и разработке макета всегда необходимо понять на кого эта реклама рассчитана. Главное что б покупатель правильно воспринял ее. Можно строить рекламу на ассоциациях или использовать фотографии/картинки. Например, человек увидел наклейку с картинкой на окне киоска молоко или колбасу, он сразу осознает, что здесь продаются продукты. Если же будет фотография одежды ясно, что там продают одежду, если  цветы  на вывеске, значит здесь находится цветочная лавка ну и так далее. Иногда картинки и фотографии работают еще и лучше чем текст, который написан на рекламе и хуже всего, когда этого текста много. Не стоит забывать, что в наше время людям некогда ходить и вычитывать, что и где там написано. Исходим из принципа увидел-пришел-купил.

Продолжение>>>

 

Почитайте еще: 

Как добиться максимальной эффективности рекламы

Как выбрать рекламное агентство

Какие материалы использют в производстве рекламы

Для начинающего бизнесмена

Правила для бизнесмена

При открытии рекламного агентства

Бизнес и репутация. Принципы оценки

Комментировать » Комментариев (0)